25.07.2006

PR-агентство Insiders провело пресс-тур, посвященный 124-летию Московской городской телефонной сети



В ходе пресс-тура журналистам деловой, городской, информационной и специализированной прессы была представлена уникальная возможность - посетить и осмотреть исторический музей МГТС, оборудование разных поколений ныне действующей АТС и подземный коллектор компании.

Экскурсию по музею проводили заместитель генерального директора МГТС Виктор Алехин и смотритель музея Валентина Ивановна Голдаевская. Во время экскурсии журналисты познакомились с эволюцией телефонных технологий, начиная с телефонного аппарата Белла, изобретенного в 1867 г., и заканчивая последними разработками в области функционирования цифровых АТС, а также сравнили работу музейной аналоговой станции выпуска 30-х годов с отживающим свой век действующим аналоговым оборудованием и с новым цифровым оборудованием на современной телефонной станции МГТС. Виктор Алехин в ходе экскурсии подробно ответил на все вопросы журналистов, рассказал о планах компании и современных услугах, которые она предоставляет своим клиентам.

Чтобы спуститься в подземный коллектор телефонного узла, расположенного на улице Народного ополчения, журналистам пришлось надевать специальную одежду, каски и страховочную обвязку. Спуск в коллектор проходил под присмотром профессиональной бригады монтажников. Они не только контролировали соблюдение правил безопасности, но и продемонстрировали журналистам современные технологии устранения неполадок в сетях. Длина коллекторного тоннеля, открытого для осмотра, составляла около 40 метров.
Ожидая очереди на спуск под звуки музыки в стиле ретро, журналисты проводили время в неформальном общении с представителями МГТС и Insiders. Барбекю, вино и прохладительные напитки после насыщенной программы пресс-тура, по всеобщему признанию, были прекрасным завершением праздничных мероприятий.

В пресс-туре приняли участие 30 СМИ, в том числе "Ведомости", "Известия", "Независимая газета", "Интерфакс", РИА Новости, ИА РБК, CNews, Финам, журналы "Компания", "Компьютерра", Smart Money, Потребитель и др. В пресс-туре также участвовали 5 съемочных групп: РБК ТВ, ТВЦ, ТВ Юго-Запад, ТВ ЦАО и ТВ ЗАО.