25.07.2006

"Біленька, какая же ты стройная и модная стала!"

В агентстве Adventa Communications создали рекламный видеоролик для продвижения водочного бренда "Біленька"

Рекламные медиа-листы украинских телеканалов пополнились работой киевского агентства Adventa Communications, создавшей видеоролик для водки "Беленькая".

Отныне, традиционная для украинцев бутылка приобрела новый дизайн. Рекламная кампания, запущенная 10 июля отчасти знакомит потребителя и с новым образом алкогольного напитка: "Видеоролик является частью большой рекламной кампании "Мажорка", по закреплению "Біленької" в лидерах низкого ценового сегмента. Слоган данного этапа кампании "Якість вища за ціну" призван коммуницировать новый образ продукта при стабильно хорошем качестве и доступной цене", - сообщили Sostav.ru

Создатели рассказывают, что "в гротескной стилистике, выбранной для всей ТВ-части кампании "Біленької", продолжается сравнение двух персонифицированных продуктов - "Біленької" и "Крутенької". Несмотря на все модные "штучки" "мажорки" "Крутенької", уважение и любовь достаются скромной красавице "Біленькій", которая тоже прихорошилась, но при этом осталась качественной, честной и близкой своему потребителю".

"Идея персонификации продукта - бутылки "Біленької" - для категории FMCG оказалась интересной зрителю и эффективной, - считает маркетинг-менеджер водочной группы компании "ОЛИМП" Виталий Сторожук. - Мы уже использовали ее в предыдущих кампаниях, в том числе и в кампании по продвижению "Біленької на молоці", и результаты исследований показывают, что образ продукта положительно воспринимается и запоминается потребителем, увеличивая показатели лояльности к брэнду".



Перевод диалогов видеоролика: "Крутенька: Часы импортные - 200 у.е., очки непластмассовые - 100 у.е, перстень золотой - 300 у.е, туфли модные - 150 у.е. Все есть. Счастья нет. Мужики к "Беленькой": - Какая же ты стройная и модная стала!
- Просто красавица!
- Но, как и раньше искренняя и честная!
- За это и уважаем!
Слоган: "Качество выше, чем цена"

Андрей Попков, Sostav.ru

Состав творческой группы:

Агентство: "ADVENTA Communications"
Креативный директор - Александр Смирнов
Арт-директор - Игорь Гусаров
Копирайтер - Кирилл Новак
Клаент-сервис директор - Светлана Загидько
Эккаунт-директор - Алена Стефановская
Эккаунт-менеджер - Виктория Половко

Продакшн: студия "23/32"
Режиссер - Константин Чармадов
Оператор - Ян Хофман

Клиент: "Олимп"
Маркетинг-менеджер водочной категории - Виталий Сторожук