"Колеса" хотят обогнать всехЖурнал «Колеса» хочет стать №1 на рынке автомобильных изданий Петербурга. Привлекать и читателей, и рекламодателей «Колеса» пытаются, постоянно внося изменения в своё издание. За последнее время журнал расширил тематическую направленность, увеличив количество «петербургских тем». А по причине появления всё большего количества женщин за рулём, в «Колесах» появилось больше публикаций, ориентированных на дам – таких, например, как «Автомода». Основными конкурентами на рынке автомобильных изданий в Петербурге для «Колес» являются федеральные издания «За рулём», «5 колесо», «Тюнинг». Однако «Колеса», созданные восемь лет назад усилиями трёх человек, изначально существовали как региональный продукт, у которого есть «свой путь». Как рассказал Lenizdat.ru Максим Баранов, главный редактор издания, в отличие от федеральных автомобильных изданий, которые зачастую издаются по лицензии иностранного издательского дома и в основном перепечатывают иностранные статьи, «Колеса» работают самостоятельно. «Конечно, с точки зрения финансовых затрат существовать по лицензии выгодно, ведь в федеральных изданиях много рекламы. К тому же такие редакции не нуждаются в большом штате сотрудников, потому что большинство статей переводятся. У нашего журнала - свой путь. Я не говорю лучше он или хуже, просто он другой. Мы стараемся соответствовать запросам наших читателей», - прокомментировал Максим Баранов. По его словам, конкурировать «Колесам» приходится не только с автомобильными изданиями, но и с популярными гламурными журналами. «Если сейчас пролистать некоторые гламурные журналы, то можно подметить, что они на 20% состоят из автомобильных тем. Там также появились тесты, мнения представителей шоу-бизнеса о машинах, репортажи с престижных автомобильных выставок и т. д. Гламурные издания поняли, что автомобиль сегодня - это то, на чем можно зарабатывать. Мне бы очень хотелось, чтобы улучшение качества журнала "Колеса" привлекло внимание широкого круга рекламодателей. Тем самым часть рекламодателей уйдет из гламурных изданий и придет к нам. Мы хотим ответить тем же, чем в свое время нам ответили гламурные издания: они забрали у нас автомобилистов, а мы хотим забрать у них, скажем так, модную рекламу», - объяснил Максим Баранов. По его мнению, сейчас в России слишком много автомобильных изданий, поэтому через какое-то время произойдет отсев: какие-то из них останутся на рынке, какие-то уйдут. «Должно быть максимум два-три федеральных автомобильных издания плюс в каждом регионе по два региональных журнала. При таком раскладе будет проще ориентироваться как читателям, так и рекламодателям», - прокомментировал он. adlife.spb.ru |