![]() Россияне сжились с яйцом. Новый бренд МТС нравится им все большеНовый бренд МТС белое яйцо в красном квадрате, вызвавший такое раздражение маркетологов, пришелся по вкусу многим менее искушенным россиянам. Об этом говорят итоги исследований, оказавшихся в распоряжении Ведомостей. Эксперты объясняют, что за два с половиной месяца россияне просто привыкли к яйцу. МТС запустила новый бренд 10 мая этого года. В распоряжении Ведомостей оказалось исследование, проводившееся по заказу оператора агентством Army Marketing с 15 по 21 мая (727 человек в 18 городах). Новый логотип компании на тот момент видели 73% опрошенных, при этом 61% знали, что яйцо на красном фоне это эмблема МТС. Логотип скорее нравился и даже очень нравился 41%, а совсем не нравился и скорее не нравился 19% (см. рисунки). По мнению вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, то, что через полторы недели после запуска нового бренда его узнавал уже 61% потребителей, блестящий показатель. Действительно, о смене имиджа Вымпелкома спустя месяц после начала ребрендинга, стартовавшего 1 апреля прошлого года, знали только 20% опрошенных Romir Monitoring респондентов (еще 20% что-то слышали, остальные ничего не знали). Неожиданным оказалось и хорошее отношение 41% потребителей к новому логотипу МТС, ведь многим экспертам, которых Ведомости опрашивали после начала ребрендинга, яйцо пришлось не по вкусу. Какое отношение яйца могут иметь к телекоммуникациям вообще и конкретно к мобильной связи? недоумевал, например, управляющий партнер рекламного агентства Аватар Медиа Сергей Царьков. Лично у меня ребрендинг "Системы" оставил ощущение того, что гора родила мышь, признавался партнер маркетинговой компании Архидея Самвел Аветисян. Мы довольны ходом кампании по обновлению бренда, замечает пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. По его словам, согласно исследованию МТС, проведенному в конце июня, доля абонентов, отрицательно относящихся к обновлению бренда, снизилась с 27% до 18%. далее... Юлия Белоус Ведомости |