"Балтика №3" объединяет людейВ эфире основных федеральных и сетевых телеканалов появился новый рекламный ролик "Вокзал" в поддержку бренда "Балтика №3 Классическое"Новая коммуникация продолжит построение имиджа бренда "Балтика №3" в рамках существующего позиционирования. Она отражает масштаб бренда, его лидерские позиции и всероссийский охват. Идея рекламной кампании, разработанной РА Propaganda Ogilvy: показать объединяющую силу бренда. "Балтика №3" самым тесным образом связывает тысячи людей по всей России, обладающих широтой души и отзывчивостью, всегда готовых прийти на помощь друг другу. "Балтика №3" помогает людям самым естественным образом выразить благодарность и поддержать отношения. В дальнейшем концепция будет реализована во всех медийных носителях. Ролик "Вокзал" хронометражем 30 и 20 секунд будет транслироваться по всем федеральным и основным сетевым каналам. Съемки ролика проходили в Москве в течение трех дней. Над его созданием работала команда профессионалов во главе с американским режиссером Кевином Джексоном, известным в Европе и Америке своей необычной техникой съемки, а также проектами с такими крупными компаниями как DHL или Макдоналдс. Креативная группа: ОАО Пивоваренная компания "Балтика": И.о.Вице-президента по маркетингу - Теймур Ахундов Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Музыченко Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий Бренд-менеджер бренда "Балтика №3 Классическое" - Всеволод Николаев Специалист по продвижению бренда - Оксана Марченкова РА Propaganda Ogilvy Креативный директор: Ivor Jones Арт-директор: Павел Евграфов Копирайтеры: Анна Лукьянова Менеджмент-супервайзер: Кирилл Солод Старший эккаунт-экзекьютив: Елена Левкина Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров Продакшн: Buzz production Режиссер: Кевин Джексон Оператор: Роман Васьянов Продюсер студии: Ольга Лойко, Ярослав Белкин Пост-продакшн: графика - Red Robot Композитор: Эдуард Пургин |