26.07.2006


"Балтика №3" объединяет людей

В эфире основных федеральных и сетевых телеканалов появился новый рекламный ролик "Вокзал" в поддержку бренда "Балтика №3 Классическое"

Новая коммуникация продолжит построение имиджа бренда "Балтика №3" в рамках существующего позиционирования. Она отражает масштаб бренда, его лидерские позиции и всероссийский охват.

Идея рекламной кампании, разработанной РА Propaganda Ogilvy: показать объединяющую силу бренда. "Балтика №3" самым тесным образом связывает тысячи людей по всей России, обладающих широтой души и отзывчивостью, всегда готовых прийти на помощь друг другу. "Балтика №3" помогает людям самым естественным образом выразить благодарность и поддержать отношения.
В дальнейшем концепция будет реализована во всех медийных носителях.



Ролик "Вокзал" хронометражем 30 и 20 секунд будет транслироваться по всем федеральным и основным сетевым каналам.

Съемки ролика проходили в Москве в течение трех дней. Над его созданием работала команда профессионалов во главе с американским режиссером Кевином Джексоном, известным в Европе и Америке своей необычной техникой съемки, а также проектами с такими крупными компаниями как DHL или Макдоналдс.

Креативная группа:

ОАО Пивоваренная компания "Балтика":
И.о.Вице-президента по маркетингу - Теймур Ахундов
Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Музыченко
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Бренд-менеджер бренда "Балтика №3 Классическое" - Всеволод Николаев
Специалист по продвижению бренда - Оксана Марченкова

РА Propaganda Ogilvy
Креативный директор: Ivor Jones
Арт-директор: Павел Евграфов
Копирайтеры: Анна Лукьянова
Менеджмент-супервайзер: Кирилл Солод
Старший эккаунт-экзекьютив: Елена Левкина
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров

Продакшн: Buzz production
Режиссер: Кевин Джексон
Оператор: Роман Васьянов
Продюсер студии: Ольга Лойко, Ярослав Белкин
Пост-продакшн: графика - Red Robot
Композитор: Эдуард Пургин