28.07.2006

"Обувь-ШОК" вырвалась из круга. Сеть магазинов обуви «Обувь-ШОК» провела ребрэндинг



Как рассказал AdLife.spb.ru Виктор Архипов, генеральный директор сети магазинов, необходимость ребрэндинга вызвана изменением позиционирования магазинов. «Мы меняем ассортимент и переходим в другой ценовой сегмент, более высокий, - пояснил он. - Теперь в наших магазинах будет представлена обувь среднего европейского уровня и только та, которую изготовили в странах Европы и в США».


старый лого


новый лого


В процессе ребрэндинга изменен логотип и оформление магазинов сети. Торговые залы оформлены в новых фирменных цветах, кардинально изменен формат магазинов и реконструировано внутреннее пространство торговых точек. Теперь они оборудованы в виде так называемых корнеров - каждой марке в магазине отведено свое место, с определенным дизайном, присущим только этой марке. «Обувь-ШОК» планирует отказаться от больших торговых площадей и использовать магазины небольшого формата.

В новом стиле выполнена и полиграфическая продукция компании, разработанная для рекламных и промо-акций.

Новый логотип и стилистика разработаны силами сотрудников рекламного отдела сети «Обувь-ШОК».

adlife.spb.ru