Агентства группы АДВ разработали рекламную кампанию "Клинское - за общение без понтов!""За общение без понтов!" - это новая масштабная интегрированная кампания пива "Клинское", которая стартовала в начале апреля 2006 г. К разработке концепции новой программы были приглашены сразу несколько агентств группы АДВ: Advantage, Lowe Adventa, Progression, OdnaCo, медийное планирование и размещение осуществлялось агентством Universal McCann. Команда "САН Интербрю" поставила перед агентствами задачу вывести коммуникацию бренда на новый уровень, а для этого - разработать нестандартную и яркую кампанию, которая бы выделялась среди прочей пивной рекламы, а также могла органично работать в любом канале и при осуществлении любой активности бренда. Не случайно, "Клинское" является маркой-флагманом компании "САН Интербрю" в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении уже нескольких лет. В результате работы бренд-команды пива "Клинское" и агентств, была разработана и реализована масштабная кампания, которая включила в себя практически все виды маркетинговых коммуникаций: ТВ (4 ролика), размещение на наружных конструкциях (включая размещение на самых нестандартных носителях, таких как мусорные баки и кабинки биотуалетов), проведение нескольких промо-программ в 20 городах России и рекламная поддержка в интернете. Рекламная кампания "Клинского" началась 1 апреля с тизера в наружной рекламе - "Без них лучше...". Вскоре после этого, на нестандартных носителях появилось сообщение: "Короче, "Клинское" - за общение без понтов!", а на ведущих телеканалах стартовали рекламные ролики - "Боулинг" и "Шашлыки". Через несколько дней, в 20 крупнейших городах России стартовали промо-акции. На правах "отважных воинов" пива "Клинское", первыми в город выехали бойцы "Понт патруля", которые проверяли людей на наличие понтов и выдавали им свидетельства об их отсутствии. Жаркий летний сезон поддерживается еще одной промо-акцией: "Найди тачку под ключом! Понты ни при чем!", проходящей в более чем 120 городах России. Под ключами промо банок "Клинское Светлое" можно найти много призов и шанс выиграть один из 10 автомобилей. Акция также поддерживается рекламой на телевидении и на наружных конструкциях большинства российских городов. Концепция: Самое главное в отношениях между друзьями - это простое человеческое общение, когда не надо притворяться кем-то другим, надевать маски, когда можно быть уверенным , что "показухи" не будет. Даже если кто-то в кампании решил выступить "не по теме", друзья всегда поймут и "вернут на землю "запонтившегося" товарища. Для создателей концепции стояла непростая задача - в условиях БЛИЖ ("без людей и животных") продемонстрировать бессмысленность и неуместность понтов, и показать, как здорово проводить время с друзьями. Для визуализации задачи был выбран достаточно агрессивный стиль съемки и монтажа, подкрепленный соответствующим битом и речетативом. Неожиданное сочетание привычных предметов и непривычного музыкального стиля исполнения, усиливает эффект восприятия кампании, поддерживая основное сообщение.
Медиа размещение: Universal McCann |