31.07.2006

Рекламы в играх будет больше!



Enter media Park Associates, фирма, занимающаяся исследованием рынка видеоигр, утверждает, что выручка от рекламы в видеоиграх PC увеличится с $80 млн. в прошлом году до $400 млн. в 2009г.

Park Associates, фирма, занимающаяся исследованием рынка видеоигр, утверждает, что выручка от рекламы в видеоиграх PC увеличится с $80 млн. в прошлом году до $400 млн. в 2009г. Прогнозы Parks Associates основаны на интернет-опросе «Electronic Gaming in the Digital Home», в котором приняло участие более чем 2000 интернет-геймеров, имеющих доступ в Интернет и играющих, по меньшей мере, один час в месяц на консоли, портативной консоли или PC.

Видеоигры стали таким же привычным развлечением в США, как и кино с телевидением, но до сих пор издателям игр не удалось в полной мере использовать возможности размещения в них рекламы. В 2005 сообществу американских интернет-геймеров ежемесячно доставлялось рекламы на 10 центов (а телезрителям – на 50 долларов). Чаще всего размещают рекламу в компьютерных играх представители автомобильной, пищевой, текстильной индустрии, ориентируясь на игровую аудиторию - мужчин в возрасте 18-34 лет.

"Реклама в компьютерных играх пока находится на стадии зарождения, но у нее большие перспективы, - заявил Майкл Сай (Michael Cai), директор broadband and gaming. - Игры стали важной составляющей семейного досуга. Скоро рекламодатели поймут, что через игры они могут добраться до всей семьи. Все больше и больше взрослых играют в видеоигры с детьми, и даже подростки играют с родителями. Не забудем и о женщинах-геймерах в возрасте 34-35 лет, проводящих по десять часов в месяц за casual games. Согласно опросу, мужчины в возрасте 18-34 лет более благосклонно относятся к рекламе в компьютерных играх, чем другие возрастные группы. Примерно 1/3 из них (29 %) не противники рекламы в компьютерных играх в том случае, если она помогает улучшить игру (среди женщин-геймеров 35-54 лет такой точки зрения придерживаются 19%). А при наличии бонусов в рекламе с ней готовы примириться 38% мужчин 18-24 лет и 35% женщин 35-54 лет.

Мужчины и женщины придерживаются различных точек зрения и на то, какой вид рекламы наименее навязчив. Почти половина (49%) мужчин в возрасте 18-34 лет предпочитают продакт плейсмент, 22% - рекламную заставку перед игрой, 18 – встроенные в игру доски с информацией. 42 % женской аудитории в возрасте 35-54 лет предпочитают видеть рекламные заставки перед игрой, 36% выбирают продакт плейсмент и 13% - междууровневую рекламу.

И, наконец, опрос выяснил, что геймеры ожидают, что наличие рекламы сделает игры дешевле. Ожидаемое удешевление варьируется от 31% (у геймеров 13-17 лет) 58% (у женщин 55 лет и старше).

ENTERMEDIA.RU