31.07.2006

Супермаркет иллюстраций



Мало ли существует агентств и бюро, предлагающих свои услуги по продвижению художественной братии в коммерческом пространстве? Регистрация в общем каталоге, размещение портфолио в общей базе агентства — и ты часть ассортимента, который всеми усилиями двигается агентством-продавцом на рынок.





В чем кардинальное отличие одной такой организации от другой на раз выявить сложно. Скорее всего, понятно становится чуть позже из отношения и сумм, получаемых от сделки. Не так давно появившись, The Illustration Growers of America — очередной «радетель» за американских иллюстраторов — решил сразу подойти к вопросу грамотно. Потому и назначил ответственным за свое позиционирование в пространстве Leo Burnett (Чикаго) и ARC Worldwide.



Уж кто-кто, а они наверняка представляют безграничные возможности иллюстрации в судьбе успешного бренда. Для начала в местной прессе появились очаровательные иллюстрации — они же рекламные полосы — взятые в том числе из базы The Illustration Growers of America, затем, по мотивам создали дизайн сайта этого агентства или Фонда иллюстраций, как они сами себя называют.

Артдиректор: Larry Day
Креативный директор: Noel Haan, G. Andew Meyer
Иллюстраторы: Gray Taxali, Anita Kunz, Larry Day, Bill Mayaer, Jack Unruh.







KAK.RU