ЦентрТелеком и агентство «Enter Media» разместили рекламу в игре «Самоучитель вождения по городу»31 июля Агентство «Enter Media» завершило проект размещения рекламы брэнда широкополосного доступа к медиаконтенту «Домолинк» в компьютерной игре «Правила дорожного движения» компании ИДДК. Новая реклама в компьютерной игре: ЦентрТелеком и агентство «Enter Media» разместили рекламу в игре «Самоучитель вождения по городу» 31 июля Агентство «Enter Media» завершило проект размещения рекламы брэнда широкополосного доступа к медиаконтенту «Домолинк» в компьютерной игре «Правила дорожного движения» компании ИДДК. Полное название игры: «X-Instructor. Самоучитель вождения по городу. ПДД. Подготовка и сдача экзамена». Игра выйдет в продажу в августе 2006 года тиражом более 50000 экземпляров. Жанр «Самоучителя вождения по городу», как рассказал руководитель игрового направления ИДДК Дмитрий Деменчук, - это симулятор реального автомобиля, в реальном городе, на реальных улицах, в дорожной обстановке, максимально приближенной к реальной. Особенностью симулятора является упрощенное управление автомобилем с целью создать упор на практической отработке и закреплении теоретических знаний: проезд перекрестков, начало движения и перестроение, парковка и другие маневры, совершаемые на дороге. Помимо социальной значимости проекта, именно эти, полезные и простые качества игрового симулятора, стали одним из критериев выбора медианосителя. Перед агентством «Enter Media» стояла задача выбрать проект, отвечающий требованиям и специфике компании клиента. По данным исследования поведения молодежи центра России в возрасте от 18 до 25 лет, приоритетным для данной группы является коллективное времяпрепровождение - «активный досуг» и «спорт» (более 60 от общего количества опрошенных). Из индивидуальных видов досуга первое и второе места делят «чтение» и «компьютерные игры» (10 и 20% соответственно). По словам специалистов компании ЦентрТелеком, главным стал вопрос: как иначе можно выйти на эту аудиторию? Основной способ достичь этого - маркетинг через обучение и развлечения. Рекламное сообщение должно стать частью обучающей и развлекательной среды. А данный игровой симулятор совмещает в себе эти среды, образуя виртуальное пространство. Другой причиной послужили выборочные интервью успешно сдавших на водительские права. 76% опрошенных юношей до 21 года до этого играли в различные виды симуляторов вождения, а 56% получили «первичные навыки вождения» непосредственно за компьютером! Полная картина размещения рекламы в игру включает в себя комплекс наиболее эффективных инструментов агентства «Enter Media». Во-первых, размещение рекламы на упаковке игры: интеграция на обложке продукта обеспечивает первый гарантированный контакт и продвижение при выкладке товара, вторая страница упаковки диска полностью посвящена брэнду Домолинк, сайт брэнда domolink.ru указан на оборотной стороне упаковки. Во-вторых, в служебных и игровых пространствах логотип установлен на системе управления игрой, в самой игре в симуляторе города размещено более 20 различных рекламных обращений. В третьих, продумана промо-компания игры: в качестве рекламной поддержки проекта в сентябре планируется конкурс среди покупателей проекта, информация о котором будет размещена в сервисных центрах продаж «Домолинка» и точках продаж игры. «Самоучитель вождения по городу» – самый первый и самый успешный продукт по правилам дорожного движения в линейке самоучителей вождения ИДДК. Кроме него в серии вышли версии с вождением мотоцикла и грузовика, и отдельная обучающая программа позволяющая освоить проезд основных московских развязок. В производстве находится вторая версия «Самоучителя Вождения по Городу». По мнению генерального директора агентства «Enter Media» Владимира Вайнера «это размещение еще один показательный пример того, как «пленка» недостаточности информации и сомнений о наиболее эффективных новых медиа становится все тоньше и растворяется. А наиболее активные и крупные кампании уже вписывают отдельную строку в рекламный бюджет – размещение рекламы и PP в играх». ENTERMEDIA.RU |