01.08.2006

Телефон вместо билета



Не стоит удивляться, увидев, что пассажир немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn предъявляет контролеру вместо билета свой собственный мобильный телефон. С 1 сентября Deutsche Bahn вводит новую услугу, которая позволит ее клиентам, забронировав билет по мобильному телефону, получить его прямо на телефон в формате MMS. Представители компании ожидают, что их предложение найдет отклик среди бизнесменов и молодого поколения.

Бронирование осуществляется по мобильному телефону, имеющему доступ в интернет и функцию MMS – по данным компании, этими характеристиками обладают до 95% продаваемых сегодня в Германии мобильных телефонов. В ответ железнодорожная компания высылает на телефон клиента его «мобильный» билет. Оплата производится путем списания с кредитной карты или счета. Примечательно, что забронировать билет таким образом можно даже за 10 минут до отправления поезда. Правда, есть и свои ограничения: приобрести билет можно на одно лицо, только по Германии и по стандартной цене без специальных скидок.// Мария Гречина

Газета.RU