По купюре на памятникС каждого по купюре — всем по возвращенному шедевру, — так можно прочитать сообщение этой рекламы для прессы, созданное Ogilvy&Mather (Франкфурт). Цель инициаторов одного из немецких частных фондов защиты памятников культуры не только привлечение публичного внимания к проблеме, но и активном сборе средств на ее решение. Кроме многочисленных обсуждений и исследований, Фонд ведет серьезную работу по поиску реальных средств на восстановление и реставрацию зданий нуждающихся в этом зданий. Вместе с тем, для них важно и количество людей, которые бы откликнулись на проблему. Описание всего комплекса программ Фонда с трудом бы уложилось в толстенный фолиант, но стараниями Ogilvy&Mather животрепещущую идею весьма удачно скомпоновали и схематизировали. Артдиректор: Simon Oppmann Креативный директор: Simon Oppmann, Peter Roemmelt Фотограф: Hana Kostreba KAK.RU |