С 11 сентября по 21 октября 2006 года в Москве пройдет третий курс Школы современного позиционированияОн рассчитан на 116 академических часов, основан на программе, разработанной Консалтинговым агентством PRavilo, и соответствует современным требованиям российских стандартов Public Relations. Программа курса включает в себя лекции, тренинги, семинары и мастер-классы. Основные темы курса: "Стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации"; "Планирование и управление PR-кампании"; "Стратегическое управление в работе со СМИ"; "Корпоративные СМИ и культура"; "Брендинг и креативные стратегии"; "Репутационный менеджмент и позиционирование"; "Прикладная социология и аналитика". В качестве слушателей приглашаются руководители и менеджеры отделов связей с общественностью, пресс-центров, маркетинговых отделов и др. По окончании курса слушатели получают свидетельство о повышении квалификации по курсу Public Relations. В работе Школы современного позиционирования примут участие ведущие российские специалисты в сфере PR, рекламных и медиа-коммуникаций, руководители PR-подразделений крупных российских корпораций. Стоимость участия одного слушателя составляет 20 000 рублей включая НДС, при подаче заявки до 1 сентября 2006года; при подаче заявки после 1 сентября 2006 года стоимость обучения составит 25 000 рублей включая НДС. В стоимость участия входит обучение в соответствии с программой; методические материалы, а также кофе-брейки и клубные карты PRavil`ного Клуба pr-специалистов. Более подробно по телефонам в Москве (495)729-6319, (495) 798-7534 или на сайте www.pravilo.com |