"Чёрный звук": реклама стереосистемы"Sitronics Black Sound - это Черный звук, слышать его - словно слушать океан ночью, стоя на краю обрыва с закрытыми глазами. Не видеть ни звездного неба, ни самого обрыва, ни бушующего океана, но слышать, видеть все внутренним зрением - вот что такое Черный звук. Он так же значим, как значимы звуки для слепого. Это внутреннее зрение. Хочется увидеть картинку в полутонах, на полуслове, домыслить ее и дочувствовать…" Такой необычный бриф для разработки макета был предложен департаментом по маркетинговым коммуникациям компании Sitronics Consumer Electronics творческой группе рекламного агентства "Манифеста" во главе с креативным директором Сергеем Байтельманом. Вот как интерпретиовала этот бриф творческая группа: "Sitronics Black Sound - это воплощение естественного, природного звучания. Эта концепция выражена в слогане макета - "Звук первозданной чистоты". Облака, озеро, стул и стереосистема сквозь дымку кальки - символы, использованные в изобразительном ряду. - дощатый пол, переходящий в картину природы, озеро. Вода - это глубина звучания, природа - умиротворение, пол - словно пол комнаты, в которой вы слушаете музыку и в то же время набережная, создает ощущение естественности. - единственный стул означает игру оркестра для единственного и дорогого слушателя, которого пригласили в одиночестве насладиться уникальным звуком. Это символ избранности ценителей хайэнда, их исключительности. Стереосистема, словно скрывающаяся под калькой - символ интеллектуального хайтека: естественные природные краски с налетом технологичности. Такой изобразительный ряд дает возможность представить высококлассный уровень звука". |