02.08.2006
Polaris

Velon: новая торговая марка кондиционеров



Агентство Polaris Brand Design & Development завершило создание новой торговой марки кондиционеров для ткани компании Phoenix Integrated. Работа проводилась в рамках разработанной агентством концепции "проявление заботы о близких". Предложенные Polaris решения основываются на эмоциональных критериях выбора продукции в данной товарной категории. Комплексная разработка марки Velon состояла из проведения исследований, создания сути марки, имени и слогана, логотипа, дизайна упаковки и серии этикеток.
Перед агентством стояла задача создать конкурентоспособную ТМ кондиционера для ткани средней ценовой категории. Разнообразие и широкий ассортимент товаров-конкурентов предъявляют жесткие требования к максимальной визуальной выразительности логотипа и упаковки. Поэтому разработчики стремились создать торговую марку, которая с одной стороны выделяется на фоне конкурентов, а с другой - воспринимается потребителями как давно известная и вызывающая доверие.
Фоносемантический окрас имени Velon передает ощущения женственности, легкости и нежности. Эти ощущения поддерживаются благодаря использованию белого и синего цветов, плавных линии начертания логотипа. Динамичный фон, иллюстрирующий полоскание ткани, нежная цветовая гамма этикеток, изображения пушистых и легких облаков - создают ощущение мягкости и свежести ткани. Графическое изображение розовой ленты в форме сердца и слоган "Touch of love" передают суть торговой марки: "Проявление заботы о близких людях".
Форма упаковки, разработанная Polaris, призвана визуально подчеркнуть ощущения легкости и свежести аромата нового кондиционера. Повторяя своими очертаниями форму женского платья, более характерную для парфюмерии, она наводит на мысль об утонченном и изысканном аромате. Легкие и стремительные формы подчеркивают индивидуальность новой торговой марки и позволяют легко выделить Velon среди конкурентов.
Проведенные среди потребителей тестирование упаковки подтвердили, что она имеет легко запоминающийся дизайн, эргономична и удобна в пользовании. А совмещение традиционных и оригинальных решений в дизайне нового продукта вызывает ассоциации о встрече с чем-то знакомым и одновременно новым и необычным.


Velon


Velon