Johnson & Johnson играет в он-лайнеJohnson & Johnson запустили в Интернете рекламную игру, рассчитанную на мамочек, выбирающих шампуни и мыло для детей. NEW YORK: Johnson & Johnson запустили в Интернете рекламную игру, рассчитанную на мамочек, выбирающих шампуни и мыло для детей. В этой игре, под названием Buddies Scrubbies, нужно успеть вымыть в ванне как можно больше карапузов за 2 минуты, при этом хорошо изучив, как правильно использовать продукцию детской линии Buddies от Johnson & Johnson, а после игры получить на эти средства купон. Игра относится к типу "casual games", которые пользуются среди взрослых женщин не меньшей популярностью, чем видеоигры среди подростков. Consumer Electronics Association считает, что в них играет 65 процентов женщин 25-34 лет. Создатели игры - канадская компания Fuel Industries, уже работавшая с игровыми проектами Fuel FedEx, HBO и DaimlerChrysler. Поиграть в Buddies Scrubbies от Johnson & Johnson можно здесь ENTERMEDIA.RU |