09.08.2006

Кампания за безопасность на дорогах «Крылатые слова» стартовала в Москве



Росгосстрах приступил к реализации информационной программы, направленной на повышение уровня безопасности дорожного движения. Эта акция проводится во взаимодействии с МВД РФ, Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива», «Авторадио», еженедельником «Аргументы и Факты» и издательским домом «За рулем».

Конкурс по безопасности дорожного движения «Крылатые слова» стартовал в Москве в начале августа. Акция будет проходить в масштабах всей страны и продлится до 30 сентября 2006 года.

Участники конкурса должны придумать различные слоганы и фразы, которые впоследствии будут использованы в социальной рекламе. Эти «крылатые слова» должны призывать участников движения на дорогах соблюдать правила дорожного движения и быть взаимно вежливыми и внимательными на дорогах.

Конечная цель программы — формирование более высокой поведенческой культуры водителей и пешеходов и повышение безопасности на дорогах.

Outdoor.Ru