09.08.2006

В метро Москвы начали рекламировать донорство



Акция по привлечению доноров крови для детей больных лейкемией, организованная инициативной группой «Доноры - детям» и Московским метрополитеном, стартовала в столичном метро.

Как сообщили в инициативной группе, в поездах Кольцевой и Сокольнической линий появились стикеры, призывающие сдать кровь во имя спасения жизней больных детей. «Кадровые доноры» сейчас в отпусках, и создается острый дефицит крови, необходимой «детям, больным лейкозом, апластической анемией и нуждающихся в пересадке костного мозга», - сказал ИТАР-ТАСС завотделением общей гематологии Российской детской клинической больницы Михаил Масчан.

В среднем, уточнил он, больному ребенку требуется несколько переливаний в неделю в течение четырех месяцев, для этого нужна кровь как минимум 15 доноров. По словам Масчана, «благодаря добровольному донорству за последние 2-3 года удалось спасти сотни детских жизней».

Для привлечения добровольных доноров инициативная группа «Доноры - детям» проводит спонсорские акции, в том числе с участием знаменитостей. В результате сейчас уже около 70% донорской крови поступает от добровольцев.

Взгляд