Витрина двойного назначения![]() По словам вице-президента по маркетингу Ralph Lauren Дэвида Лорена, именно фильм «Особое мнение» с Томом Крузом в главной роли и вдохновил дизайнера на внедрение подобной технологии. «Я хотел найти способ, чтобы сделать эту замечательную технологию реальностью в розничном секторе, для того чтобы переосмыслить понятие шоппинга в любое время», – говорит он. Идея оснастить магазины подобными витринами не нова. Витрины магазина Peugeot в Париже предлагали клиентам в режиме реального времени ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей, а также получить доступ к интересующей их информации, в том числе и о базе данных подержанных автомобилей. Магазин-ресторан Planet Hollywood также проводил тестовый эксперимент установки витрины-экрана, позволяющей клиентам просматривать меню. Если новинка существенно отразится на продажах компании, Ralph Lauren намерен оснастить ею и другие магазины группы. Уже ходят слухи, что новой технологией заинтересовался и производитель спортивных товаров Nike. // По материалам Reuters, CBS Ксения Гогитидзе Газета.RU |