Семинар «Продажа рекламы в печатных СМИ» пройдет 21-22 августа 2006 года в г. МосквеСеминар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми. Вопросы эти чаще всего как раз и связаны напрямую с темой, заявленной в теме нашего семинара-тренинга. Как организовать эффективное взаимодействие между рекламодателем и СМИ? Как победить на конкурентном рынке? Каковы базовые основы для успешной продажи рекламы? Как определить свой круг рекламодателей? Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Какие методы рекламных продаж наиболее перспективны сегодня?Как определить цену на рекламу? Эти и многие другие вопросы будут обсуждены в рамках предлагаемого семинара. Программа семинара: Блок 1. Как найти своего рекламодателя, или какие факторы важны для продажи рекламы в печатных СМИ.
Блок 3. Место рекламы в модели периодического издания
Дискуссии и деловые игры на основе кейсов: 1. Рекламный блок: найдем название.
Автор: Галина ЩепиловаКандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре – 8 300 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru |