11.08.2006

"Мастерская решений" побывала в Екатеринбурге и Самаре



29 июля компания BenQ Mobile совместно с рекламной группой A.R.M.I. запустили промо-тур "Мастерская решений". Он проводится в рамках национальной рекламной кампании "Модель принятия решения" в восьми крупных российских городах. Его главная цель - продвижение стильной металлической линейки мобильных телефонов BenQ-Siemens - моделей EL 71, EF 81, S 68.
В ходе тура уже состоялись промо-акции в двух городах: 29 июля - в Екатеринбурге, и 5 августа - в Самаре.
Дебют в столице Урала оказался необычным. Помимо тысяч рядовых горожан и гостей Екатеринбурга, в шатер на площади Советской Армии, где проходило действо, заглянули более десяти пар молодоженов, сыгравших свадьбу именно в этот день. Узнав, что здесь предоставляется шанс изложить, а в перспективе и реализовать, свои оригинальные идеи и проекты, молодые супруги, как и множество других участников, тоже пожелали заполнить специальные купоны.
В обоих городах предварительный отбор самых перспективных решений осуществлялся жюри, в состав которого вошли представители компании BenQ Mobile. Это была непростая задача - по условиям конкурса предложения должны были соответствовать лозунгу тура: "Открывай новое!". Кроме того, предпочтения отдавались только реальным проектам, где и бюджет, необходимый для воплощения, не выглядел бы фантастическим.
И в Екатеринбурге, и в Самаре по три отобранных экспертами идеи выносились на суд посетителей шатра. Именно их решение и определило победителей.
В уральской столице самым талантливым был признан проект Михаила Будина, предложившего создать национальную спортивную федерацию паркура. Для тех, кто не знает, паркур - это искусство эффективного передвижения и преодоления препятствий. Эта дисциплина сочетает в себе элементы легкой атлетики, скалолазания, гимнастики. Она развивает силу и ловкость, психологическую и физическую реакцию, дает навыки быстрого принятия решений в нестандартных ситуациях. Знатоки утверждают, что паркур - это "умение побеждать".
А в Самаре посетители шатровой конструкции сочли самой достойной идею Надежды Ершовой. Ее замысел - создать Интернет-кафе с возможностью видеть собеседника в голографическом изображении. Комментарии, как говорится, излишни.
Сразу же после объявления решений аудитории и Михаил, и Надежда получили из рук представителей компании BenQ Mobile главные призы - ноутбуки BenQ.
Впрочем, не остались разочарованными и другие участники акции. Неизгладимый отпечаток в их памяти оставили увлекательные конкурсы с призами и подарками, яркая шоу-программа и, конечно же, новые познания в области мобильной связи.
Следующей остановкой в промо-туре значится Саратов. Акция будет проводиться там 12 августа на Театральной площади.