![]() Lipton Ice tea Katok projectПопав точно в ценности бренда, можно в несколько раз сократить рекламный бюджет. Эта сама по себе очевидная истина, тем не менее, учитывается не всегда. Мало кому удается выстроить всю кампанию так, чтобы рекламная идея соответствовала в деталях выгодам продукта. Чтобы подчеркнуть освежающие свойства нового холодного чая, Lipton Ice Tea построил в центре раскаленного от жары мегаполиса летний каток под открытым небом. Креативом и реализацией этого проекта занималось агентство R&I GROUP. Эта локальная московская BTL-кампания принесла Lipton Ice Tea более 400 тыс. контактов с потребителем. Цифра сравнима с объемом московского рынка холодного чая за аналогичный период*. Более того, эта кампания способна стать самой эффективной по отражению ключевых ценностей бренда. По результатам rolling-опроса, проведенного R&I GROUP спустя три недели после завершения проекта, до 85% посетителей катка снова купили Lipton Ice Tea White, а 56% назвали его "освежающим" и "более натуральным, чем газировки". Эти результаты высоки даже для BTL-рекламы, особенность которой - прямые, т. е. более "качественные" контакты с потребителем. "Lipton Ice Island" из шестнадцати тонн натурального льда был открыт в середине лета. Он не таял даже при палящей жаре благодаря уникальной холодильной установке. На катке раздавался новый Lipton Ice Tea White. Одновременно семплинг проходил и в городе, а в поддержку рекламной кампании было размещено около 300 наружных щитов. После первой недели число посетителей резко пошло вверх, и за весь месяц на катке побывало свыше 30 000 чел. Еще 180 000 семплов было роздано в городе. Люди, побывавшие на первом в Москве летнем открытом катке, охотно делились впечатлениями с друзьями и знакомыми, помещали фотографии в "Живом Журнале". В результате, число вторичных контактов составило не менее 200 000 человек. Эта оценка масштабов "вируса" делалась специалистами R&I GROUP на основе более 10 проектов, задействовавших технологию "сарафанного радио". "Для поставленной задачи - анонсирования Lipton Ice Tea White - эта кампания была оптимальным инструментом", говорит Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP. "Как заставить купить Lipton Ice Tea с новым, "улучшенным" вкусом? Прежде всего, дав его попробовать. Но, чтобы сделать эффективным стандартный семплинг, нужна была нестандартная оболочка. Так родился "Lipton Ice Island", оазис свежести и прохлады посреди лета. По сути, мы показали горожанам новый вид активного летнего отдыха", - закончил он. Команда разработчиков проекта: Креативный директор - Васелина Кухта Project manager: Андрей Попов PR-поддержка: Елена Новикова Ролик о BTL-кaмпании |