17.08.2006

Tele-2 отстаивает право на слоган «Всегда дешевле»



Вчера управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Липецкой области, рассмотрев дело в отношении ЗАО «Липецкмобайл» (местного представителя шведского сотового оператора Tele2), решило отправить на лингвистическую экспертизу слоган Tele2 «Всегда дешевле». Как пояснил зампред управления Владимир Щетинин, специалисты Тамбовского государственного педуниверситета должны будут дать ответ на вопрос, является ли словосочетание «всегда дешевле» термином в превосходной степени и может ли быть приравнено к словам «самый», «только», «лучший», «единственный». Напомним, что в июле нынешнего года представители местного «Вымпелкома» направили жалобу в ФАС, усомнившись в правдоподобности слогана Tele2 «Всегда дешевле». По словам г-на Щетинина, на вчерашнем заседании представители Tele2 попытались доказать, что их тарифы в совокупности дешевле тарифов других операторов сотовой связи. В свою очередь, представители «Вымпелкома» предоставили сравнительный анализ тарифов двух операторов. Например, по словам коммерческого директора липецкого филиала ОАО «Вымпелком» Алексея Саушкина, на тарифе «Мечта» (Tele2) звонки на городские телефоны обходятся в 4,4 рубля за первую минуту (3,5 рублей – минута и 0,9 рубля за соединение), тогда как тарифный план «Город» («Билайн») позволяет совершать звонки на номера ГТС за полтора рубля. «Мы считаем несправедливым заявление „всегда дешевле“, поскольку данная формулировка обманывает конечного потребителя», – считает г-н Саушкин.

ТАТЬЯНА КАРАБУТ

КоммерсантЪ