"Виктория" выбирает "Экономный"Как стало известно Ведомостям, группа компаний Виктория может купить 100% ООО Бакалея Сервис, владеющего омской сетью Экономный. Стоимость сделки участники рынка оценивают примерно в $7,5 млн. Возможную продажу всех 35 магазинов сети Экономный, работающей в формате у дома, подтвердил генеральный директор и собственник Бакалея Сервис Михаил Курцаев. По его словам, стороны активно ведут переговоры, но пока не могут сойтись в цене. В ГК Виктория факт переговоров также подтвердили, но от дальнейших комментариев отказались, сославшись на конфиденциальность. Сумму сделки стороны не разглашают, но источник Ведомостей, знакомый с условиями переговоров, говорит, что она вряд ли превысит $7,5 млн. Участники рынка оценили ежегодный оборот Экономного примерно в $30 млн. По экспертным данным, сейчас самыми заметными игроками омского розничного рынка являются сети Экономный 35 магазинов, Астор (контролирует владелец Омсквинпрома Андрей Стрелец) 13 магазинов и Наш магазин (входит в холдинг Торговая сеть, подконтрольный местному бизнесмену Дмитрию Шадрину; оборот, по оценкам участников рынка, около $70 млн) 10 магазинов. Кроме того, в регионе работает франчайзинговая Пятерочка 18 магазинов. Омский предприниматель Геннадий Звягинцев, ранее развивавший сеть Пятерочка в Омске, считает Экономный выгодным приобретением. Виктория получит готовый розничный проект и будет выступать не только как оптовик, говорит Звягинцев. А генеральный директор новосибирской сети Холидей Алексей Захаров, недавно присматривавший в Омске партнера для альянса, сообщил, что его не впечатлила эта сеть. Покупка "Экономного" как бизнес бесполезна бренд неяркий и представлен слабо, к тому же формат у магазинов разный, считает он. Татьяна Романова Петр Пинтусов далее... Ведомости |