Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести семинар-практикум по теме: "Технологии медиапланирования для повышения эффективности работы региональных СМИ"11-13 сентября 2006 года в Москве на базе известной исследовательской компании TNS Gallup Media пройдет семинар-практикум по теме " Технологии медиапланирования для повышения эффективности работы региональных СМИ". Для участия в семинаре приглашаются руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации России и региональных рекламных агентств. За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ. Мы предлагаем освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной компании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты - практики с большим опытом успешной деятельности. Семинар -практикум основан на современных технологиях преподавания. Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми методиками исследования потребителей. В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а так же его оптимизации. Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной компании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS. Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта. TNS Gallup Media предлагает логическую систему информационного обеспечения рекламного бизнеса! Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем: рекламный рынок СМИ в России и его субъекты; рынок радио; СМИ и рекламоносители; медиапланирование; общие принципы и основные проблемы. Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования: проекты TNS Gallup Media; использование результатов измерений, базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании. Семинар-практикум проведут: Дмитрий Колесов - опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media. Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMars и TV Planet для российского рынка. Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете "Высшая Школа Экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова. Ксения Ачкасова - тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media. Работает в компании TNS Gallup Media с 1997 года. В 1998 г. прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 г. принимала участие в корпоративных семинарах по измерению телеаудитории в TNS Gallup Denmark. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.К. Ачкасова выпускница факультета Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. Ломоносова. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете "Высшая Школа Экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова. Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media. Работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете "Высшая Школа Экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова. Самойлов Леонид - начальник отдела телевидения регионального департамента кампании "МедиаМастер". Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года. Талантливый тренер с успешным опытом проведения семинаров по актуальным темам рекламного бизнеса. Белостоцкий Илья- начальник отдела прессы регионального департамента Экспертно-Баинговой Компании "МедиаМастер", профессиональный тренер, работает в этой сфере с 1996 года. Постоянный участник образовательных мероприятий, форумов, конференций известных региональных отраслевых компаний, Ассоциации РФР, Ассоциации "АНРИ" и др., обучающих мероприятий для клиентов и партнеров собственной компании . Евгений Кадушин - исполнительный директор компании АГНИ-Медиа, группа компаний "АГНИ". Опытный специалист в области создания стратегий интегрированных коммуникаций, разработке брифов, стратегическом медиа-планировании. Психолог, консультант по личностному росту. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 сентября 2006 г. По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к Елене Голубовской, [email protected]. или Наталье Беляевой, [email protected]. тел. в Москве (495) 73-73-404 |