22.08.2006

ТНК начинает рекламную кампанию в поддержку обновленного бренда



2 августа компания "ТНК-ВР" представила новый имидж торговой марки ТНК. Как гласит официальный пресс-релиз, "главные черты обновленной торговой марки ТНК - это качество, свежесть, позитивность, профессионализм и надежность. Для иллюстрации всех этих характеристик были разработаны новые визуальные стандарты, которые предусматривают использование единого обновленного логотипа ТНК, а также добавление в цветовую гамму бренда оранжевого цвета".

Как рассказали Sostav.ru, программа по изменению бренда началась в начале этого года. Ее результатом стало не только обновленное визуальное воплощение торговой марки "ТНК", но и ряд изменений в сервисном обслуживании клиентов на заправках, а также появление дополнительных подразделений компании и вывод на топливный рынок высококачественных смазочных материалов под собственным брендом.

В течение некоторого времени ТНК проводила тендер за консолидированный бюджет ТНК, в результате которого в апреле победило московское агентство "Родная речь". Именно им и разрабатывался креатив текущей рекламной кампании, началом которого послужила трансляция видеоролика "Качество" в эфире телеканалов страны. Слоган кампании - "ТНК. Взял за правило". Безусловно, основным средством донесения коммуникации выбрана трансляция клипа. К тому же, поддерживать кампанию будут радио-роликами и средствами наружной рекламы. Размещением рекламы занимается агентство MediaVest.

Андрей Попков, Sostav.ru



Состав творческой группы:

Клиент: компания ТНК-ВР
Бренд: ТНК
Ролик: "Качество"
Слоган: "ТНК. Взял за правило"
Директор по маркетингу: Дидье КазИмиро
Бренд-менеджер: Полтавец Ирина
Агентство: "Родная Речь"

Состав творческой группы
Креативный директор: Оленев Илья
Арт-директор: Дмитрий Лунев
Копирайтер: Вячеслав Ким
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт-экзекьютив: Ольга Запотичная
Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Продакшен: Action film
Режиссер: Аменд Бьорн