Компания "Очаково" провела редизайн упаковки слабоалкогольных напитковМосковский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" произвел редизайн упаковки слабоалкогольных коктейлей под титульной маркой. Изменения коснулись формы бутылки и дизайна этикетки. Новый дизайн был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки - она стала более эргономичной, другим стал литраж - вместо 1,5 литра введена емкость 1,0 литр. Оформление этикетки было переработано так, чтобы лучше выделить название коктейлей и торговую марку "Очаково". Сама этикетка изготавливается из термоусадочной пленки, использование которой является одной из последних тенденций рынка упаковки для напитков. Она делает оформление бутылки более художественным, а сам товар ярким, привлекающим к себе внимание покупателей. Кроме эстетических качеств, новая этикетка коктейлей отличается хорошей износостойкостью, что позволит сохранять внешний вид продукта в достойном состоянии в течение всего срока его реализации. Изменившийся дизайн потребовал новых технических решений. Было закуплено новое этикетировочное оборудование итальянской компании PE, а также изготовлены прессформы для выдува бутылки нужной формы. Коктейли в новую упаковку будут разливаться на московском, краснодарском и пензенском заводах "Очаково". "Несмотря на некоторую стагнацию, рынок коктейлей остается высоко конкурентным, - рассказывает Владимир Антонов, генеральный директор компании "Очаково". - Чтобы выделиться на фоне других производителей, нужны интересные маркетинговые ходы, в том числе - яркие, заметные упаковки, а также необычные вкусы. Осенью "Очаково" выведет на рынок два новых коктейля: со смородиновым вкусом "Черный микс" и на основе бренди "Бренди Блюз". |