АДВ не отпустила Danone. Groupe Danone подвела итоги тендера на медиаобслуживание в России своих брэндовПо данным Ъ, с 2007 года планировать рекламные кампании и осуществлять медиазакупки для Danone будет агентство MPG. Помимо него в тендере участвовали еще три агентства – Optimum Media OMD, Mediaedge:cia и Carat. Нынешний медиапартнер Danone компания Initiative не была допущена к конкурсу из-за того, что в 2005 году штаб-квартира Groupe Danone решила сосредоточить свои рекламные бюджеты по всему миру в четырех вышеперечисленных сетевых рекламных агентствах. Danone входит в Топ-15 российских рекламодателей, по экспертным оценкам, в 2005 году рекламный бюджет компании достиг почти $53 млн. Таким образом, российская группа АДВ сумела сохранить одного из своих ключевых клиентов: агентства Initiative и MPG, представляющие в России два конкурирующих международных холдинга – Interpublic и Havas соответственно, входят в ее состав. СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ КоммерсантЪ |