"Техносила" станет большеСеть Техносила будет развивать новые форматы торговли гипермаркеты площадью от 2000 до 6000 кв. м. Таким образом в компании надеются увеличить продажи более чем на 25%. Переход на новый формат торговли будет осуществляться в течение нескольких лет, рассказала Надежда Сенюк, директор сети по связям с общественностью Техносилы. Не подходящие по формату региональные магазины планируется ликвидировать. По ее словам, на днях компания уже закрыла магазин в Екатеринбурге, так как его торговая площадь составляла около 600 кв. м. Но магазины будут закрываться только после того, как подготовят к открытию гипермаркеты. Например, в том же Екатеринбурге уже открыто два гипермаркета сети, площадь каждого из них более 3000 кв. м, а до конца года откроется еще один более 5000 кв. м, уточнила Сенюк. В Техносиле объясняют выбор нового формата применением современных технологий торговли: большая площадь позволяет представить больший ассортимент, что удобно покупателю, к тому же сеть планирует увеличить продажи более чем на 25%. Участники рынка не удивлены инициативой Техносилы, практически все сети уже укрупнились. Например, все магазины М.Видео имеют площадь около 2000 кв. м. Последний неформатный магазин на Маросейке был закрыт в апреле 2005 г., вспоминает Михаил Кучмент, коммерческий директор М.Видео.
|