Голливуд сокращает "окна". Легальные DVD будут появляться раньше, чем обычноГолливудские мейджоры активизируют борьбу с пиратами за российских потребителей. С сентября российское подразделение кинокомпании XX Century Fox будет выпускать лицензионные DVD не через несколько месяцев после премьеры фильма, а спустя четыре недели. Ранее с такой же инициативой выступил российский представитель студии Universal. Первой голливудской компанией, выпустившей на российский рынок легальный DVD через месяц после премьеры, стал официальный представитель студии Universal Юниверсал Пикчерс Рус. Компания продала 150 000 дисков с фильмом Doom весной этого года. Сейчас практика короткого окна распространяется и на другие релизы Universal. Теперь на аналогичный шаг решился Двадцатый Век Фокс СНГ представитель XX Century Fox. 12 сентября спустя четыре недели после кинопремьеры компания выпускает DVD Гарфилд-2. Теперь разрыв между премьерой и релизом будет от четырех до шести недель, уточнил менеджер по маркетингу компании Роберт Меркель. Правда, в случае с Гарфилдом это относится только к российской премьере, так как в США фильм вышел еще 16 июня. Сначала будет выпускаться полная версия фильма (299 руб. за DVD) с локализованными дополнительными материалами и звуком форматов 5,1 и DTS. Через семь недель XX Century Fox начнет продавать диски с киноверсией фильма (149 руб.) без дополнительных материалов. Пиратская копия фильма Гарфилд-2 уже продается. По мнению Меркеля, благодаря этому шагу продажи фильма в 10 раз превысят показатель первой части фильма. Первый Гарфилд появился на DVD через пять месяцев после премьеры, тогда было продано 23 000 дисков. Сейчас DVD покупает 5-7% зрителей, посмотревших фильм в кино, рассказывает Меркель. Он надеется, что короткое окно поможет поднять этот показатель до 15-25%. Иван Филиппов далее... Ведомости |