25.08.2006

Мониторы не нужны. Россияне предпочитают покупать ноутбуки



В первой половине года продажи мониторов росли в России медленнее, чем продажи компьютеров. Эксперты объясняют это просто: процесс замены устаревших мониторов с электронно-лучевыми трубками на жидкокристаллические подошел к концу, а по мере роста популярности ноутбуков мониторы становятся и вовсе ненужными.

Сегодня российская аналитическая компания IT Research опубликует исследование, посвященное российскому рынку мониторов во II квартале 2006 г. Темпы роста продаж мониторов в России в 15% могли бы показаться невысокими в прошлые годы, когда весь компьютерный рынок рос намного быстрее. Теперь же, говорится в отчете IT Research, они “означают начало выздоровления рынка после крайне неудачного I квартала <...> когда мы впервые наблюдали даже не замедление поставок, а их падение по сравнению с предыдущим годом”. При этом, по данным Gartner, в I квартале в России было продано 1,34 млн персональных компьютеров — на 22% больше, чем в январе — марте прошлого года.



Роман Дорохов

далее...

Ведомости