Креативное агентство "Дизайн Депо" разработало айдентику и общий визуальный стиль саммита G8 2006За год до начала летнего саммита Управлением делами президента было принято решение о проведении тендера на разработку фирменного логотипа, передаваемого локацию мест проведения мероприятия. Более 5 агентств соревновались за эту ответственную, но одновременно отлично сказывающуюся на имидже любого агентства работу. Результат - победа московского "Дизайн Депо", которое и было забрифовано. Как рассказали Sostav.ru в агентстве, ими был выполнен весь проект, от идеи до воплощения. "Самым сложным было придать логотипу пластику и стилистику, слегка выйдя за рамки стиля, не создавая "казенный", сухой образ", - отметили в "Дизайн Депо". Заказчиком было рассмотрено несколько десятков вариантов, но практически накануне самого саммита, наконец, был найден окончательный, нужный вариант. Комплекс действий включал в себя разработку фирменного стиля, айдентики и сайта. Главные территории, где проводились основные мероприятия саммита (Стрельна, Константиновский дворец, Морвокзал и аэропорт "Пулково"), объединялись общим стилистическим решением в оформлении экстерьеров и специально разработанной системой навигационно-информационных носителей и идентификаторов зон. Бюджеты проекта ни "Дизайн Депо", ни УПД не распространяют, однако считают, что они были вполне сопоставимы с проведенной работой. Андрей Попков, Sostav.ru |