Агентство "Родная речь" использовало образ ICQ в новой кампании пива "Старый мельник"Новый этап рекламной кампании пива "Старый мельник" стартовал накануне в эфире федеральных телеканалов. На сей раз, рекламным агентством "Родная речь" создан видеоролик "Аська". С самых первых кадров зрителю предстает образ популярного интернет-пейджера ICQ. "Тормозит аська? - вопрошает закадровый голос. - Возьми "Старый мельник" и сходи к Таньке". В агентстве "Родная речь" никак не прокомментировали вопрос: "Существует ли договоренность с правообладателем торговой марки ICQ на использование схожести с ее образом?". Компания Rambler, занимающаяся продвижением ICQ, по всей видимости, никак не намерена препятствовать агентству и трансляции видеоролика: "Согласно контракту, заключенному с American OnLine мы не можем выступать полномочным представителем интересов торговой марки ICQ на территории России", - сказал Sostav.ru руководитель пресс-службы Rambler Алексей Беляев. Слоган нынешней кампании - "Ресурс "Душевный" от "Старого мельника". Трансляция клипа будет осуществляться в эфире федеральных телеканалов. Андрей Попков, Sostav.ru Состав творческой группы: Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" Бренд: "Старый Мельник" Ролик: "Аська" Слоган: "Ресурс "Душевный" от "Старого мельника" Директор по маркетингу: Берке Кардеш Маркетинг менеджер: Анна Суспицына Brand Executives: Дина Игнатюк, Артем Честнов Агентство: "Родная Речь" Руководитель творческой группы: Михаил Дробот Арт-директор: Борис Житков Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова Эккаунт-директор: Екатерина Шенец Эккаунт-менеджер: Марина Самаха Продюсер агентства: Елена Витер Продакшен: ООО "Студия Амбер" Медиаагентство: MediaVest |