29.08.2006
Maxus

"Вымпелком" выбрал Maxus



Как стало известно Ъ, компания "Вымпелком" передала контракт на планирование своих рекламных кампаний медиаагентству Maxus (входит Group M), которое уже закупает для сотового оператора рекламу на ТВ и в интернете. Ранее стратегическим планированием для сотового оператора занималось агентство OMD Media Direction (BBDO Russia Group). В тендере также участвовали компании MediaVest (Publicis Group Media; закупает для "Вымпелкома" радио- и наружную рекламу) и Initiative (группа АДВ). В Group M уточняют, что отныне Maxus будет также осуществлять координацию всех рекламных кампаний в странах СНГ. Рекламный бюджет "Вымпелкома" в 2005 году эксперты оценили в $70 млн. При этом, по расчетам консалтинговой компании RECMA, выручка агентства, осуществляющего для этого клиента стратегическое планирование, сопоставима с комиссией от обслуживания бюджета в $15 млн, то есть равна примерно $500 тыс.

СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ

КоммерсантЪ