"Вымпелком" выбрал MaxusКак стало известно Ъ, компания "Вымпелком" передала контракт на планирование своих рекламных кампаний медиаагентству Maxus (входит Group M), которое уже закупает для сотового оператора рекламу на ТВ и в интернете. Ранее стратегическим планированием для сотового оператора занималось агентство OMD Media Direction (BBDO Russia Group). В тендере также участвовали компании MediaVest (Publicis Group Media; закупает для "Вымпелкома" радио- и наружную рекламу) и Initiative (группа АДВ). В Group M уточняют, что отныне Maxus будет также осуществлять координацию всех рекламных кампаний в странах СНГ. Рекламный бюджет "Вымпелкома" в 2005 году эксперты оценили в $70 млн. При этом, по расчетам консалтинговой компании RECMA, выручка агентства, осуществляющего для этого клиента стратегическое планирование, сопоставима с комиссией от обслуживания бюджета в $15 млн, то есть равна примерно $500 тыс. СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ КоммерсантЪ |