![]() 14 -15 сентября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум по теме: «Управление взаимоотношениями c клиентами»В современном мире успех компании определяется тем, насколько она успешна в отношениях со своими клиентами. Ни один бизнес сегодня не может существовать без комплексной и эффективной системы работы с клиентами. Осознавая это, бизнес-сообщество нуждается в исчерпывающей информации о современных концепциях привлечения, создания и удержания клиентских групп, средствах автоматизации CRM, других технологиях, позволяющих обслуживать клиентов максимально быстро, качественно и с минимальными издержками. Ведущие консультанты поделятся практическим опытом и расскажут об основных составляющих успешного Управления Взаимоотношениями с Клиентами: § Стратегия: как за счет грамотной стратегии минимизировать затраты на создание лояльности и при этом подчеркнуть Уникальную Ценность Вашей компании в глазах клиента; § Процессы: как оптимизировать процессы, сконцентрировавшись на важном для компании Клиенте; § Технологии: как обеспечить поддержку и контроль данных процессов при помощи современных информационных технологий; § Люди: как обеспечить лояльность сотрудников и привлечь к построению системы Управления Взаимоотношениями с Клиентами Настоящий семинар знакомит участников с конкретными инструментами и методиками, заложенными в CRM системах, позволяющими компаниям взаимодействовать со своими заказчиками более эффективно, предлагать им более качественное обслуживание, повышать прибыльность каждого контакта с клиентом и в результате выигрывать в условиях жесткой конкуренции. О тренинге: новая актуальная программа, предельно практичный подход. За два дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов управления отношениями с клиентами, позволяющими выявить важнейших покупателей, поднять продажи, повысить эффективность работы внутренних подразделений компании, вывести бизнес компании за рамки традиционной ценовой конкуренции. Мы предлагаем освоить лучшие мировые практики по созданию и реализации стратегии, ориентированной на клиентов, формированию бизнес-культуры. 14-15 сентября 2006 года в Москве пройдет семинар–практикум по теме «Управление взаимоотношениями c клиентами»(CRM) Для участия в семинаре приглашаются руководители электронных и печатных средств массовой информации России и региональных рекламных агентств, коммерческие директора, руководители служб маркетинга, руководители отделов продаж. Место проведения семинара: г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2 Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиа-бизнесе, ведущие консультанты по программам лояльности, применению CRM технологий в управлении бизнесом. В рамках семинара каждый участник получит уникальную возможность для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются компании, совместного поиска их решения, обмена опытом и для знакомства с лучшими решениями, реализованными проектами при встрече с рекламодателем, а также новые разработки в сфере телекоммуникаций, актуальный бизнес-кейс от «Sputnik Labs». Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем: Современные тенденции развития систем управления взаимоотношениями с клиентами.
CRM система - как выбрать оптимальную для себя
Управление «воронкой продаж» с помощью CRM системы
Основные составляющие CRM системы
Демонстрация CRM системы
Как внедрить CRM систему.
Как вовлечь Ваших коллег в CRM-проект, чтобы они стали Вашими союзниками и помощниками в достижении целей компании?
Практическое применение § Стиль лидерства менеджмента и внедрение CRM систем. § Организационная структура компании (Виды структур, их преимущества и недостатки, все ли отделы работают слаженно в рамках компании, нет ли отделов выполняющих дублирующие функции, хорошо ли налажены коммуникационные потоки?). § Организационная культура компании (способствует ли организационная культура компании внедрению CRM систем, откуда и почему исходит сопротивления сотрудников, какие пути преодоления сопротивления можно применять) § Соответствует ли стратегия компании поставленным задачам? § Поле боя: рынок, на котором работает компания (конкурентная среда, потребители, поставщики, государственная власть). Жизненные циклы компании и рынка. Возможности и угрозы для компании. § Управление работой менеджеров. Планирование, разработка нормативов для работы специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ. Практический опыт проектов. Индивидуальные вопросы слушателей. Семинар-практикум проведут: Ольга Рубцова - ведущий консультант компании Sputnik Labs по программам лояльности, построению процесса продаж, эффективной стратегии внедрения CRM. Обладает отраслевой экспертизой и богатым опытом реализации успешных проектов в финансовых, фармацевтических, ритейл- и FMCG компаниях. Автор и ведущий семинаров и мастер-классов по применению CRM технологий в управлении бизнесом. Специалист по лидирующим программным продуктам: SalesLogix, Siebel, Террасофт, Microsoft CRM. Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» г. Самара. Татьяна Неткачева, признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес семинаров и тренингов по темам: · Маркетинг. · Управленческие технологии. · Личная эффективность руководителя, · Управление продажами. Т. Неткачева выступает как независимый бизнес-консультант по теории разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес проектов. Карьеру в рекламном бизнесе Т. Неткачева начинала в ТРК «СКАТ» г. Самары, сейчас в компании она занимает должность Директора по маркетингу и рекламе. По теории «Практического менеджмента и маркетинга» Т.Неткачева проходила обучение в Москве, США, Австрии Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 11 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 8 сентября 2006 г. По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к Елене Голубовской, [email protected]. или Наталье Беляевой, [email protected]. , тел. в Москве (495) 73-73-404 |