Рекламным агентством Young & Rubicam создан новый видеоролик для марки "Актимель"«Не стоит недооценивать влияние микробов на наш организм, - говорит врач-терапевт Елена Сурбатова. – Ослабление иммунитета лишь часть того вреда, который они могут нанести всем нам. Но наряду с вредными, существуют и полезные микробы. Может быть о них этот видеоролик?»
Как повествует сюжет нового клипа, созданного агентством Young & Rubicam для марки «Актимель»(Danone): «Встретиться летом с микробами просто». Герой клипа, молодой человек встречается с ними на протяжении всех 30 секунд работы. Сперва вредные из них атакуют организм: на овощном рынке, в метро и в летнем кафе, где они таятся в вазе с цветами. Затем на смену приходят полезные, в виде сияющих желтых шаров. И, наконец, финал видеоролика: «Актимель» содержит уникальные лактобактерии...» Молодой человек входит в застекленное помещение, чем, по всей вероятности, весьма усложняет микробам жизнь.
Слоган нынешней кампании – «Хорошая привычка, ежедневная защита!». Для тех, кто хочет «дожить до отпуска» авторы работы напоминают и сайт, на котором разворачивали один из этапов кампании – «вирусный».
Cостав творческой группы: Видеоролик: "Микробы" 30 сек. Агентство: Young & Rubicam |