Оборот сети "Техносила" в первом полугодии вырос на 58%Cеть электроники и бытовой техники "Техносила" подводит итоги работы за первое полугодие 2006. За первые 6 месяцев 2006 года оборот сети "Техносила" составил 370,3 млн. долларов США, что на 58,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Показатель EBITDA вырос на 87,4% по сравнению с первым полугодием 2005 года и составил 24,4 млн. долларов США. В первом полугодии 2006 года было открыто 16 гипермаркетов сети: 2 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, а также по одному в Воронеже, Тамбове, Уфе, Мытищах, Ярославле, Перми, Казани, Екатеринбурге, Пензе, Курске, Пятигорске. Помимо собственных магазинов сети, в первом полугодии стартовала франчайзинговая программа "Техносилы" и был открыт первый франчайзинговый магазин в Воткинске. 1 июня 2006 года состоялось размещение дебютного облигационного займа сети "Техносила" в размере 2 млрд. рублей. Привлечение долгосрочных денежных средств позволило "Техносиле" продолжить активную региональную экспансию, а также заместить часть краткосрочных заемных средств долгосрочными. "Наши основные задачи на 2006 год - динамичное развитие сети, активная региональная экспансия и совершенствование технологий и бизнес процессов компании. К концу 2006 года мы планируем увеличить сеть не менее, чем до 80 магазинов и выйти на показатель оборота компании 1 млрд. долларов США",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила". |