30.08.2006

Семинар «Управление персоналом рекламного агентства» пройдет 11-12 сентября



Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы,  и многое другое.

Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств

Основные темы семинара

1.                  Кадровый рынок рекламы

·                                             Структура рекламных агентств

·                                             Анализ кадрового рынка по ряду должностей

·                                             Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям

·                                             Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы

2.        Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве

·                                                         Креативность

·                                                         Согласие

·                                                         Эффективность

·                                                         Потенциал

3.         Подбор персонала в рекламном агентстве

·                     Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по персоналу, секретарь

·                     Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала.

·                     Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами

·                     Общие правила анализа резюме

·                     Способы Собеседования. Жесткое собеседование. Структурированное собеседование.

·                     Мотивация кандидата

4.         Адаптация

·                     Успешная адаптации нового сотрудника в РА

5.         Обучение специалистов рекламного агентства

·                     Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА: основные подходы и практика

·                     Рынок обучения – г. Москва

6.         Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве

·                     Периодичность оценки

·                     Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный персонал?

·                     Как работать со «звездам»

7.         Корпоративная культура в рекламном агентстве

·                     Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура

·                     Типы КК и ее диагностика

·                     Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве

·                     Мониторинг психологического климата и социально-психологические исследования персонала рекламного агентства

·                     Как удержать ценного сотрудника

Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела.

Практические упражнения на семинаре

·                     Сравнительный анализ резюме

·                     Табличка «Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников»

·                     Построение программы обучения для своей компании

·                     Собеседование с кандидатом

Б. Практические материалы (раздатки)

Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003-2006 г.г.)

Анкета опроса сотрудников

Форма заявки на подбор

Должностная инструкция HR

Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока

и прочее

Авторы семинара:

Курапова Светлана

Руководитель специализированного кадрового агентства «РИП-персонал» (специализация – подбор персонала в области реклама, маркетинг, PR)

Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru

Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный

Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии,

специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по

специальностям <педагогика> и <психология>, тема диссертации: <Эмоциональный

потенциал делового коллектива>. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной

Психотерапии (EBTA) с 1997 года.

С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению

персонала.

Ранее:

2002-2005 HR-директор <Идальго Имидж>, рекламный синдикат;

2001-2002 HR-менеджер <Аrt-Com /WР>, рекламное агентство;

1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru,

Sobkor.Ru

Продолжительность семинара – 2 дня – 10.00-16.00

Стоимость участия в семинаре – 9 000 р



Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409  E mail: [email protected]

Сайт: www.admen.ru