Семинар «Управление персоналом рекламного агентства» пройдет 11-12 сентябряУникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств Основные темы семинара1. Кадровый рынок рекламы · Структура рекламных агентств · Анализ кадрового рынка по ряду должностей · Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям · Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы 2. Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве · Креативность · Согласие · Эффективность · Потенциал 3. Подбор персонала в рекламном агентстве · Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по персоналу, секретарь · Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала. · Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами · Общие правила анализа резюме · Способы Собеседования. Жесткое собеседование. Структурированное собеседование. · Мотивация кандидата 4. Адаптация · Успешная адаптации нового сотрудника в РА 5. Обучение специалистов рекламного агентства · Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА: основные подходы и практика · Рынок обучения – г. Москва 6. Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве · Периодичность оценки · Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный персонал? · Как работать со «звездам» 7. Корпоративная культура в рекламном агентстве · Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура · Типы КК и ее диагностика · Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве · Мониторинг психологического климата и социально-психологические исследования персонала рекламного агентства · Как удержать ценного сотрудника Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела. Практические упражнения на семинаре · Сравнительный анализ резюме · Табличка «Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников» · Построение программы обучения для своей компании · Собеседование с кандидатом Б. Практические материалы (раздатки)Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003-2006 г.г.) Анкета опроса сотрудников Форма заявки на подбор Должностная инструкция HR Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока и прочее Авторы семинара: Курапова СветланаРуководитель специализированного кадрового агентства «РИП-персонал» (специализация – подбор персонала в области реклама, маркетинг, PR) Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии, специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по специальностям <педагогика> и <психология>, тема диссертации: <Эмоциональный потенциал делового коллектива>. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года. С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению персонала. Ранее: 2002-2005 HR-директор <Идальго Имидж>, рекламный синдикат; 2001-2002 HR-менеджер <Аrt-Com /WР>, рекламное агентство; 1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru Продолжительность семинара – 2 дня – 10.00-16.00Стоимость участия в семинаре – 9 000 рДополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru |