Готовится промо акция "Выбираем профессию вместе с "Растишкой"Этой осенью компания "Данон" начинает новую промо акцию торговой марки "Растишка" - "Выбираем профессию". Акция призвана помочь детям познакомиться с разными профессиями и, возможно, даже решить, кем они станут в будущем. В сентябре и октябре на упаковках "Растишки" будут размещены специальные наклейки с изображением динозаврика Дино в разных профессиях. Всего можно собрать 20 наклеек и вклеить их на страницы книжки-комикса. Каждый желающий сможет получить книжку-комикс о приключениях динозаврика Дино и его друзей в городе профессий за покупку "Растишки". На страницах книжки малыши смогут вместе с Дино отправиться в Город профессий, чтобы узнать о полезных и интересных специальностях: с чего начинается строительство дома, как сложно быть пожарным, как важно учить детей. Кроме того, в ходе акции можно будет получить яркие игрушки - пластиковые фигурки Дино в разных профессиях. Всего 5 разных игрушек: Дино-космонавт, Дино-пилот, Дино-музыкант, Дино-садовник или Дино-пожарный. Книжку-комикс "Город профессий" и Дино-игрушки можно будет получить в магазинах и специально организованных центрах выдачи призов в 11 крупнейших городах России. Комикс также можно будет получить на кассе крупных магазинов и по почте. Акция "Выбираем профессию с Дино" пройдет в течение сентября и октября 2006 года. В ней участвуют все продукты "Растишка". Рекламная поддержка промо акции "Растишки" включает в себя ролик, который будет в эфире всех национальных телеканалов в сентябре-октябре; интернет поддержка - баннеры на популярных сайтах для мам; анонсы в прессе; рекламные щиты в Московском зоопарке, рекламные материалы в магазинах. Во время акции будет работать специальная горячая линия. |