30.08.2006

Мария Шарапова в рекламной кампании Canon U.S. Open



Canon - спонсор U.S. Open tennis - задействовал в своей рекламной кампании двойников Марии Шараповой.
Более чем 20 девушек, наиболее похожих на выдающуюся теннисистку, выйдут на улицы Манхеттена с 28 августа по 4 сентября, чтобы прорекламировать новую линию цифровых камер Canon PowerShot. Высокие, похожие на Шарапову блондинки будут помогать прохожим справиться с жарой, раздавая 80 000 вентиляторов. Кроме этого, они будут распространять 100 000 карт метрополитена с информацией о маршрутах к U.S. Open и Canon.
Промо акция включает в себя возможность сфотографироваться с "Марией" и принять вызов отбить быстрейшую подачу Шараповой.
В поддержку своей кампании Canon запустил рекламу со знаменитой теннисисткой по двум телевизионным каналам, на радио и в многочисленных журналах. Два мобильных биллборда, размещенных на пути к Теннисному Центру, разработаны так, чтобы привлекать внимание болельщиков.
Рекламной кампанией занимаются агентства Ion, New York; Edelman, New York; Dentsu America Inc.