Агентство "Живой Маркетинг" запускает новый учебный проектВ сентябре 2006 г. агентство "Живой Маркетинг" запускает новый учебный проект "Неделя Практического Маркетинга". Курс состоит из пяти учебных модулей, охватывающих основные функциональные направления маркетинга: 1. Качественные исследования потребителей 2. Количественные исследования рынка и потребителей 3. Разработка и реализация рекламных кампаний 4. Инструменты финансового планирования маркетинга 5. Разработка новых продуктов Каждый модуль курса ведет специалист именно в заявленной теме блока области. Все ведущие курса только действующие топ менеджеры ведущих международных и российских компаний. У участников курса будет возможность познакомиться с последними инструментами и наработками в области маркетингового планирования. Занятия будут проходить с 18 по 22 сентября, ежедневно с 10:00 до 18:00. |