31.08.2006


Агентство "Живой Маркетинг" запускает новый учебный проект



В сентябре 2006 г. агентство "Живой Маркетинг" запускает новый учебный проект "Неделя Практического Маркетинга". Курс состоит из пяти учебных модулей, охватывающих основные функциональные направления маркетинга:

1. Качественные исследования потребителей
2. Количественные исследования рынка и потребителей
3. Разработка и реализация рекламных кампаний
4. Инструменты финансового планирования маркетинга
5. Разработка новых продуктов

Каждый модуль курса ведет специалист именно в заявленной теме блока области. Все ведущие курса только действующие топ менеджеры ведущих международных и российских компаний. У участников курса будет возможность познакомиться с последними инструментами и наработками в области маркетингового планирования.

Занятия будут проходить с 18 по 22 сентября, ежедневно с 10:00 до 18:00.