01.09.2006

Hewlett-Packard запустил глобальную маркетинговую кампанию стоимостью в несколько сотен миллионов долларов



В конце июля мировой производитель компьютеров, компания Hewlett-Packard (HP), объявила в России о запуске новой глобальной маркетинговой кампании, направленной на продвижение и развитие продаж собственных продуктов.

Компания HP проводит своеобразный рекламный "ребрендинг". Уйдя от предыдущих принципов - просто прорекламировать свой товар и свои продукты - топ-менеджмент корпорации ныне построил планы гораздо серьезнее и глобальнее - опровергнуть заблуждение пользователей в том, что персональные компьютеры - всего лишь товар. "Новая кампания призвана показать всему миру не только то, что НР делает с компьютерными системами, но и отличия НР от других производителей, - заявил Сатьив Чахил, старший вице-президент по международному маркетингу подразделения HP. - Мы хотим, чтобы пользователи знали о таких наших технологиях, как LightScribe и QuickPlay, а не просто могли прочитать в документации о скорости процессора и ёмкости памяти". Таким образом следует вывод, что отныне HP больше персонифицируется и стремится стать ближе к простому обывателю, уйдя от "канцелярского" офисного позиционирования. Отсюда и слоган - "Компьютер стал вновь персональным!".

Самой важной визуальной темой проводимой рекламной кампании станет силуэт рук, который отражает ее персональную направленность, а информация о продуктах будет подаваться в виде написанного от руки текста или графических элементов.

Разработка креатива кампании была поручена агентству Goodby, Silverstein & Partners из Сан-Франциско. Первый этап реализовали в мае в Северной Америке, затем в Европе и Азии. Российскую часть начали в конце июля, с размещения материалов в прессе. Кроме того, в течение второй половины августа на федеральных телеканалах транслировали одновременно два видеоролика: имиджевый и продуктовый. В сентябре HP намерена использовать другие средства: наружную рекламу, радио-ролики и другие возможности, о которых они пока говорить не готовы.

Примечательно, что адаптацию для России проводили не в нашей стране. Озвучка видеороликов, макеты рекламы и прочее - работа венгерского отделения международного сетевого агентства McCann Erickson.

Детальную сводку затрат, расходуемых на столь масштабную акцию, компания не афиширует, однако оповещает, что эта сумма - несколько сотен миллионов долларов.

Андрей Попков, Sostav.ru



Hewlett-Packard


Hewlett-Packard