04.09.2006

"Техносила" начала акцию "Не проспи новинку"



Как сообщили Sostav.ru, акция посвящена выводу на российский рынок новинки - двухъядерного ноутбука RoverBook Explorer W510WH. Благодаря акции, "Техносила" надеется увеличить продажи товара категории "компьютерная техника" на 28%.

Основная аудитория, на которую нацелены авторы проекта, студенты и учащиеся. Об этом говорят и сроки проведения акции - с 1 по 10 сентября.

"Особенность заключается в том, что в качестве способа донесения информации будет задействовано одно-единственное рекламное средство: футболки с напечатанной на них рекламной информацией о ноутбуке, - рассказали Sostav.ru в компании. - Зато эти футболки на время акции будут носить сотни студентов в учебных заведениях всех городов присутствия "Техносилы".

Техносила


Техносила


Техносила


Техносила