Семинар «BTL реклама и промоушен маркетинг» пройдет 15-16 сентябряBTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности. Программа семинара: Введение- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты. - Причины обращения к BTL –рекламе. - Формы BTL – рекламы. 1. Промо-акции - Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя? - Различия между рекламой в целом и промо-акциями. - Сравнение промо-акций с другими видами рекламы. - Основные вопросы промо-акций. - Что могут, а что не могут сделать промо-акции ? - Когда мы должны использовать промо-акции? - Факторы влияющие на эффективность промо-акций. - Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии. - Виды промо-акций, ориентированных на покупателя : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение. - Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель. - Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ? - Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать. - Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume. - Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций. - Разработка, подготовка промо-акций. - Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. - Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. - Выбор исполнителя. - Воплощение и подведение итогов. - Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом. - Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов. - Законодательство и промо-акции. - Базы данных, полученные в результате промо-акций– содержание, структура и дальнейшее использование.
- Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения. - Создание новых мероприятий, участие в существующих. - Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий - Спонсорство. - Выставки, конференции - Обратная связь. - Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций
- Цели, задачи. - Ключевые факторы обретения лояльности. - Ключевые факторы потери лояльности. - 12 законов клиентской лояльности. - Целевые аудитории программ лояльности - Осуществление, затраты, результаты. - Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды. - Сферы применения программ. - Базы данных, программное обеспечение
- Цели DM. - Методы DM. - Плюсы и минусы. - Получение или создание баз данных. Работа с ними. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач Изучение примеров (case studies) Автор Бондаренко Наталия Николаевна В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета В 1991 – закончила школу бизнеса «Moscow Project Management» 1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager 1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе 1998 – проект для компании PepsiCo 1998-н.в. – Рекламно-производственная группа «Витрина А» , директор по BTL-рекламе. Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе – не более 10Стоимость семинара: 9 000 руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru |