Под слоганом "Больше, чем фитнес" началась рекламная кампания новых фитнес-центровСтудия FRONT:DESIGN разработала серийную рекламную концепцию для вывода на рынок сети фитнес-клубов Maxi>Sport. Основой идеи послужил генеральный слоган компании "Больше, чем фитнес", передающий основной смысл позиционирования сети. Графическое противопоставление математического знака "больше" стереотипным спортивным позам, подчеркивает особое отношение компании Maxi>Sport к предоставляемым услугам. Концепция решает две важных клиентских задачи: продвижение сети спортивных клубов и создание акцента на новой торговой марке. Состав творческой группы Арт-директор - Катерина Тарасова Арт-директор - Андрей Кожанов Дизайнер - Лили Алеева Дизайнер - Эдуард Липелис Дизайнер - Данила Рассадин Фотографы - Юрий Желудев, Евгений Кузнецов Менеджер проекта - Алексей Дудашвили ![]() ![]() ![]() ![]() |