![]() Сегодня стартует новая "южная" телевизионная кампания бренда "Дон"На телевизионные экраны Южного региона выходит новый ролик бренда "Дон", популярного на Юге России. Ролик подчеркивает особенность этого пива - его варят и продают только на Юге России. Рекламная кампания пройдет в городах Краснодар, Ростов, Ставрополь, Новороссийск, Волгоград, Сочи. Слоган кампании - "Дон - настоящее южное пиво" - подчеркивает вкус, качество и уникальность этого продукта. Сюжет 30-секундного рекламного ролика простой и забавный. Участников кругосветной парусной регаты ожидает последний, черноморский этап. Кажется, что яхты с минуты на минуту сорвутся с места и продолжат борьбу за лидерство. Неожиданно старт регаты срывается - моряки сидят в баре и не спешат его покинуть. Съемки ролика проходили в Подмосковье в начале августа. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" И.О. Вице-президента по маркетингу - Теймур Ахундов Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Музыченко Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий Руководитель группы развития региональных и экономичных брендов - Константин Жижемский Бренд-менеджер - Виталий Таранников Агентство "Rapp Collins" Group Account Director - Татьяна Тармогина Senior Account Manager - Наталья Фарафонова Producer - Станислав Гусев, Елена Горохова Creative Director - Максим Колышев Copywriter - Марк Глуховский Art Director - Максим Колышев Production House: AC Production Режиссер- Павел Киселёв Генеральный продюсер - Виталий Якобинец Продюсер - Максим Сенатор Оператор - Сергей Мачильский Художник - Сергей Роднов ![]() ![]() |