Ночные продавцы. Офисы "РЕСО-Гарантии" переходят на круглосуточный режим работыВ суровых условиях конкуренции многие компании предлагают клиентам новые, порой самые неожиданные услуги. Находчивые сотрудники страховой компании РЕСО-Гарантия решили поработать и ночью от желающих купить полис и получить консультацию на месте аварии, по их мнению, нет отбоя и в это время. Но конкуренты уверены, что круглосуточного контакт-центра, которые есть у всех крупных страховщиков, вполне достаточно. С начала сентября два столичных офиса РЕСО-Гарантии на улице Авиамоторной, 6, и Ленинградском проспекте, 72, работают круглосуточно. Идея принадлежит руководителям дирекций продаж Москва-Восток и Москва-Север, которые решили опробовать новшество на своих сотрудниках, рассказал Ведомостям замгендиректора РЕСО-Гарантии Игорь Иванов. Мы выяснили, что многие клиенты, засидевшись на работе, звонят в компанию после окончания рабочего дня, когда офисы закрыты, даже до двух часов ночи, и за ночь мы порой фиксируем около 40 звонков, говорит он. Агенты, которые станут дежурить в офисе круглосуточно, будут предлагать клиентам купить полис, внести в него изменения, получить консультацию и оставить заявку на выезд страхового агента, продолжает Иванов. Эта услуга для тех, кто много и допоздна работает, а также тех, кто не умеет планировать свой рабочий день, уверяет страховщик. По его словам, РЕСО в первую очередь сделает ставку на свои самые популярные продукты ОСАГО и Каско. Круглосуточная работа уже приносит первые результаты: с начала сентября агенты продали несколько полисов автогражданки, изменили условия полисов и проконсультировали нескольких клиентов. Введение 24-часового обслуживания своих клиентов планировала и компания Росно, поделился директор по маркетингу Росно Михаил Сафран. Но наши исследования показали, что люди не звонят в страховую компанию в 10 или 11 часов вечера, ведь они даже не подозревают, что в такое время она может работать, рассказывает он. Небольшой поток клиентов вряд ли оправдал бы введение новинки, и мы поняли, что инициатива вряд ли будет успешной. Конкуренты РЕСО недоумевают. Зачем клиенту покупать полис в два часа ночи, если он вполне может сделать это днем, спрашивают они. Круглосуточная диспетчерская служба, которая есть у многих страховщиков, вот что в первую очередь нужно водителю, который попал в ДТП и зачастую просто не знает, что делать в критической ситуации, уверен гендиректор сочинской страховой компании Альтаир Владимир Росин.
|