05.09.2006

Ночные продавцы. Офисы "РЕСО-Гарантии" переходят на круглосуточный режим работы



В суровых условиях конкуренции многие компании предлагают клиентам новые, порой самые неожиданные услуги. Находчивые сотрудники страховой компании “РЕСО-Гарантия” решили поработать и ночью — от желающих купить полис и получить консультацию на месте аварии, по их мнению, нет отбоя и в это время. Но конкуренты уверены, что круглосуточного контакт-центра, которые есть у всех крупных страховщиков, вполне достаточно.

С начала сентября два столичных офиса “РЕСО-Гарантии” — на улице Авиамоторной, 6, и Ленинградском проспекте, 72, — работают круглосуточно. Идея принадлежит руководителям дирекций продаж “Москва-Восток” и “Москва-Север”, которые решили опробовать новшество на своих сотрудниках, рассказал “Ведомостям” замгендиректора “РЕСО-Гарантии” Игорь Иванов. “Мы выяснили, что многие клиенты, засидевшись на работе, звонят в компанию после окончания рабочего дня, когда офисы закрыты, даже до двух часов ночи, и за ночь мы порой фиксируем около 40 звонков”, — говорит он.

Агенты, которые станут дежурить в офисе круглосуточно, будут предлагать клиентам купить полис, внести в него изменения, получить консультацию и оставить заявку на выезд страхового агента, продолжает Иванов. “Эта услуга для тех, кто много и допоздна работает, а также тех, кто не умеет планировать свой рабочий день”, — уверяет страховщик. По его словам, “РЕСО” в первую очередь сделает ставку на свои самые популярные продукты — ОСАГО и “Каско”. Круглосуточная работа уже приносит первые результаты: с начала сентября агенты продали несколько полисов автогражданки, изменили условия полисов и проконсультировали нескольких клиентов.

Введение 24-часового обслуживания своих клиентов планировала и компания “Росно”, поделился директор по маркетингу “Росно” Михаил Сафран. “Но наши исследования показали, что люди не звонят в страховую компанию в 10 или 11 часов вечера, ведь они даже не подозревают, что в такое время она может работать, — рассказывает он. — Небольшой поток клиентов вряд ли оправдал бы введение новинки, и мы поняли, что инициатива вряд ли будет успешной”.

Конкуренты “РЕСО” недоумевают. Зачем клиенту покупать полис в два часа ночи, если он вполне может сделать это днем, спрашивают они. Круглосуточная диспетчерская служба, которая есть у многих страховщиков, — вот что в первую очередь нужно водителю, который попал в ДТП и зачастую просто не знает, что делать в критической ситуации, уверен гендиректор сочинской страховой компании “Альтаир” Владимир Росин.

Алексей Рожков

далее...

Ведомости