06.09.2006


Результаты ежемесячного конкурса на Креативном обозрении www.idea.ru



В межфестивальный период креативщикам тоже хочется делиться новыми работами. На сайте Национального фестиваля рекламы "Идея!" www.idea.ru авторитетное жюри принимает к обсуждению плакаты и ролики круглый год. И ежемесячно выбирает лучших из лучших.

Василий Андреев,

Арт-директор Depot WPF, Москва

Марк Горобец,

Продюсер Saatchi & Saatchi, Киев

Владимир Черепанов, Дизайнер РеалПРО, Новокузнецк

 

Дмитрий Макаров,

Креативный директор GREAT, Санкт-Петербург



У этих людей нечеловеческие нервы и нечеловеческая работоспособность. Отсмотрев на Креативном обозрении все множество представленных за август работ, команда жюри все поняла, ничего не перепутала и даже сумела вывести из этого крепкого коктейля (всего ими было отсмотрено 142 творения) свои симпатии и предпочтения. Результаты их бессонных ночей таковы:

1) В плакатах: I место - "Лейка" (агентство Родная Речь), II место - серия Redds's (агентство BBDO Moscow), III место - серия Levato Sole (агентство AZ-studio)

http://www.idea.ru/creative/poster/


2) В роликах: I место - серия Ikea (агентство Инстинкт), II место - "Дорога" из серии ДВК (РГ Мелехов и Филюрин), III место - "Аська" (агентство Родная Речь)

http://www.idea.ru/creative/clip/

Спасибо всем за присланные работы! Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков. Ждем вашего новенького!