Propaganda Ogilvy сделало для Maxwell House ролик в "документальной" манереЧтобы упрочить свою позицию и закрепить в сознании потребителя отличительные черты бренда Maxwell House - индивидуализм, оптимизм и несхожесть с обыденным и рутинным - была разработана рекламная кампания, основой которой стал телевизионный ролик "Студия". В разработке и съемке ролика принимали участие сотрудники Нью-Йоркского отделения Ogilvy. Таким образом ролик стал одной из частей глобальной кампании под названием Maxwell House Our House. В ролике "Студия" показано, как кофе Maxwell House благодяря своему яркому, насыщенному вкусу пробуждает вдохновение, помогает проявить себя и выйти за рамки привычного. Героями ролика стали люди, занятые своей повседневной работой, которые с помощью кофе Maxwell House смогли взглянуть на то, что они обычно делают, по-новому. Ролик снят в живой, почти "документальной" манере, дающей ощущение присутствия зрителя на месте действия. Ролик вышел в эфир 14 августа. Его можно увидеть на телеканалах Первый, Россия, СТС, Ren-TV, Домашний, DTV, НТВ, ТНТ, ТВ3, Центр, MTV, Муз ТВ. Состав творческой группы Агентство: Propaganda Ogilvy Клиент: Kraft Foods Russia Категория: Coffee Бренд: Maxwell House Название проекта: Maxwell House "Studio" TVC Креативный директор: Ivor Jones Арт-директор: Денис Крупчатников Копирайтер: Анна Щетинкина Эккаунт-директор: Юлия Симонова Эккаунт-менеджер: Инна Журавлева Директор по креативным услугам: Елена Тарасова Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров Продакшн: DTV-MA; Niteowl Films, Inc Продюсеры: Михаил Шефер; John Massey Режиссер/DOP: Jeremy Saulnier |