07.09.2006

"Агентсво Рекламных Технологий" придумало новый рекламный транспорт



Компания «Ателье Рекламных Технологий» вывела на рынок новый вид наружной рекламы - арт-мобили.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, арт-мобили отличаются от запрещенных согласно новому закону «О рекламе» брэнд-мобилей по многим показателям.

Во-первых, арт-мобили, имеют три, а не две, рекламные плоскости - два боковых борта и один задний. Также они оснащены подсветкой изнутри, что, по словам разработчиков, в тёмное время суток смотрится значительно эффектнее, чем внешняя подсветка брэнд-мобилей. На арт-мобилях установлены динамические дисплеи, что позволяет размещать на одной стороне до двенадцати сменяющихся плакатов.



По словам представителя компании «Ателье Рекламных Технологий», новый закон «О рекламе» на арт-мобили не распространяется.

«Наша установка построена на базе изотермического фургона, что позволяет нам перевозить товары заказчика и рекламировать их, например, с помощью BTL-акций», - пояснили в компании.

Как пояснили в «Ателье Рекламных Технологий», действующий арт-мобиль пока только один - пилотный образец, но ещё три уже находятся в изготовлении.

Компания ведёт переговоры на размещение рекламы на арт-мобилях с «пивняками», а также с компанией из Казахстана.

«Нашими заказчиками могут стать строительные компании, автосалоны, производители сигарет, пива, организаторы выставок, кинопрокатчики, в общем, все, кому нужна презентация своих товаров и услуг», - поделились своими ожиданиями в компании.

Маршруты и места стоянок арт-мобилей разрабатываются индивидуально для каждого заказчика. Стоимость размещения зависит от его продолжительности и количества рекламных пакетов (1 пакет - 3 рекламных плаката общей площадью 15 кв.м.).

adlife.spb.ru